Ночь в тоскливом октябре

1 октября - 28 октября

Правила

Здесь я, как мастер, постараюсь объяснить все непонятные игрокам термины и явления.

О Магии

О Тайниках

О Вампирах

О боевке и медицине

О тварях и мастях

 

Сертификат – бумага определенного вида, в чистом виде являющаяся предметом торга или обмена, заполняемая игроком и фиксируемая у мастера. Сертификат при правильном заполнении может стать ингредиентом, артефактом, магическим событием.

 

Ингредиент – некоторый предмет (всегда один) который используется Игроком в финальном Ритуале. Ингредиенты могут иметь различный коэффициент действия:

К1 – просто необычный предмет

К2 – необычный предмет найденный в необычных обстоятельствах (с полным описанием истории его нахождения)

К3 – необычный предмет с необычной историей, над которым был проведен магический обряд

К4 – необычный предмет, стоивший игровой жизни любому из участников игры (данное свойство начинает работать только после 15 октября)

К5 – предмет созданный в результате магического ритуала проведенного группой из 5 и более Игроков.

Есть еще варианты К6, К7 и К8, но как достичь таких результатов – на ваше усмотрение.

Коэффициент ингредиента присваивает мастер при регистрации, и он не может быть изменен. Ингредиент может быть похищен и на его свойства это никак не влияет.

 

Магическое событие – эффект от проведенного ритуала. Каждый ритуал может давать не более 2х событий, на каждое из которых требуется отдельный сертификат. Если магические события не аккумулировались на артефакт, то они случаются в момент проведения. Текст магического события диктуется мастером при регистрации.

 

Артефакт – некий предмет, который при помощи сертификата приобретает способность аккумулировать на себе магические события, что бы их использовать впоследствии. На любой артефакт можно навешивать неограниченное количество магических событий, но они могут быть активированы только одновременно. Разряженный артефакт может быть заряжен снова неограниченное количество раз. Сертификаты с событиями при помощи скотча навешиваются на сам артефакт и там остаются там до активации, перевести их с одного артефакта на другой нельзя… Каждое аккумулируемое магическое событие регистрируется с привязкой к артефакту. Артефакт может быть похищен, но при принудительной смене владельца (если он не был передан добровольно), активирует все навешанные на него события.

 

Амулет – некий предмет, который будучи заговорен, не теряет своих свойств при активации. Количество видов амулетов на игре строго ограничено и они все общеизвестны. В разделе «Академии» описаны ритуалы для создания общеизвестных и на начало игры единственных существующих амулетов:

-       амулет предупреждения – амулет предупреждает хозяина о том, что на него идет магическая атака. Это дает возможность избежать или смягчить ее воздействие. Выглядит как красная бусина на нашейной цепочке

-       амулет чувствительности к магии – амулет дает владельцу информацию о магических действиях производимых в течении часа (раз в сутки). Может быть 2 видов. Один вид говорит, где были магические возмущения (синяя бусина), другой говорит какие именно (голубая бусина). 2 вида амулета не могут быть вместе на одном человеке

-       амулет невозможности поиска – амулет делает недействительными все заклинания по поиску вас и вашего тайника. Владелец амулета сам не может пользоваться поисковой и гадальной магией. Белая бусина.

-       амулет выбора пути – амулет дает право на один вопрос мастеру в день. Ответом на вопрос будет да или нет. Черная бусина.

 

Все амулеты имеют действия в руках только своего хозяина и при передаче другому лицу работать перестают. В случае насильственного похищения ведут себя каждый по-своему, но всегда неприятно.

 

Атрибут – предмет индивидуальных магических особенностей, которым обладает каждый игрок. Атрибут не может быть создан, но любой атрибут может быть модернизирован (главное не перестарайтесь). Атрибуты так же могут быть похищены и переданы.

 

Компонент – все, что может быть использовано в проведении магических ритуалов. Если вы хотите быть уверены в действии компонента – поищите его в списке компонентов на страницах академии.

 

Тайник – место, где игрок хранит все игровые ценности, которые не носит в тот момент при себе. Тайник не может располагаться дома у игрока или в зоне, куда невозможен доступ других игроков. Учебные заведения к таким зонам не относятся и вполне могут скрывать ваши тайники. Если тайник обведен красной ниткой скрепленной соответствующим атрибутом – значит, он недоступен. Прошу всех игроков с уважением к этому относиться.

 

Вампиры - существа с принципиально иной биологией, которым что бы продолжать нормальное существование требуется кровь других существ. В период с 8  вечера до 8 утра вампиры не поддаются оглушению и неуязвимы физически. Но их можно задержать. Если вампир кусает кого-то, то у него на шее остаются 2 точки красным маркером (следы укуса), а жертва в течении минуты находится в состоянии потери сил (не бегает и не совершает резких движений), но не теряет сознания. Если кто-то из игроков попался вампиру три раза - он находится в состоянии тяжелой раны и ему требуется лечение. Через укус стать вампиром нельзя, вне зависимости от места и количества укусов.

 

Обыск - процесс принудительного изъятия предметов у игрока. Поскольку у нас не май месяц, то раздеваться мы не будем. Просто обыскиваемый считает 30 счетов и на каждые 30 счетов отдает обыскивающему по одному предмету на выбор (неразделенные бумаги, все возможные узелки и мешочки) считаются за один предмет. Если обыску что-то мешает (например в зоне видимости проходит человек), то обыск прерывается насовсем.

 

Медицина - уважаемые игроки, никто не требует от вас лечиться ТОЛЬКО по первому варианту, он просто идет по умолчанию до первой заявки на другое. И если вы не сочли нужным эту заявку сделать - ваше право. Но даже при перемещениях "по жизни" вы рискуете своим игровым здоровьем (не хотите быть узнанными - маскируйтесь). Если вы лечитесь по третьему варианту, то достаточно просто уведомить мастера, а сертификаты занесете в течении 6 часов.

 

Боевые артефакты - если вы хотите использовать артефакт как атакующий - вам придется кидать его в цель. Даже если вы не попали - он все равно разрядился.

 

Твари стихий.

Сразу обращаю внимание Игроков, что твари стихий имеют весьма отдаленное отношения к тем несчастным и забитым созданиям, которые описаны в Книге. Эти Твари свободны и горды (то, что они безумно одиноки ничуть не умаляет их достоинств). Каждая Тварь является единовластной повелительницей своей стихии/масти. Тварь может дать вам способность масти (Игрок может быть носителем способностей сразу нескольких мастей, исключение - совместное ношение способностей огня и воды). За способность игрок расплачивается выполнением желания Твари. Ни одна Тварь не обязана кому бы то ни было что-то давать.

Каждая Тварь - уникальная боевая машина, не столько за счет своей пробивной мощи, сколько за счет живучести. Тварь не может быть убита или оглушена. Тварь обладает легкой адресной формой гипноза (если она сказала - иди до дуба, то идете вы именно до дуба, а не до ясеня). Каждый приказ твари должен быть максимально корректным и адресным, тварь не может одной фразой отдать приказ более, чем одному Игроку. Тварь не может принудить Игрока к активным действиям или действием, повлекшим угрозу для его жизни. Тварь не может убить.

Присутствие твари при ритуале в разы повышает его мощность (при условии, что ритуал проводится по стихии Твари и его проводит не сама Тварь). Так же тварь, заключенная в ингредиент дает К8.

Для того, что бы поймать тварь, надо найти второй браслет с ее камнем. Дорога к браслету каждой из тварей лежит в разделе мифы и легенды и детализируется по ходу игры. После нахождения браслет надо надеть на тварь.

Твари не могут пользоваться атрибутами, но нуждаются в прикосновении к ним не режже раза в неделю, иначе теряют силы и хереют ;)).

 

За подробностями - к Тварям лично.

 

регистрация

 

словарь непонятого

 

игровая механика

 

игровая информация

 

магия в игре

 

технология в игре

 

боевка в игре

 

медицина в игре

 

свойства мастей

Игрокам
 

кого вижу?

 

список атрибутов

 

розыск

 

ритуал

 

заявка на технологию

  ИГРОКИ
 

легенды и мифы

Газета "Игрек-таймс"
 

Закон об информации

 

Список псевдонимов

 

Объявления

Академия ЛОГА
 

геометрия ритуалов

 

заявка на ритуал

 

заявка на членство

 

книга ритуалов

 

компоненты

первоисточник

 

К мастеру

 
Hosted by uCoz