Ночь в тоскливом октябре

1 октября - 28 октября

Правила

 

Финальный ритуал будет проходить с 20 часов 27-го числа (субботы). Место проведения ритуала может быть рассчитано с 15 числа с учетом выживших на тот момент игроков.

Финальный ритуал:

 - Сначала разводим костер (в традиции первоисточника с каждого из участников - по одному бревнышку)

 - Потом используются атрибуты воздействующие на игроков

 - Изначальный коэффициент врат (-15)

 - Потом в костер свои ингредиенты бросают закрывающие (слова и действия, которыми сопровождается вбрасывание в костер ингредиента на финальном ритуале, могут дополнительно прибавить ему нуль, 0,5 или 1 к коэффициенту).

 - Потом свои ингредиенты бросают открывающие.

 - Если в какой-то момент церемонии врата полностью открываются - ритуал прихода состоялся.

 

Примечания:

1. Атрибуты, изменяющие действия ингредиента, могут быть применены только сразу после активации ингредиента.

2. Атрибуты не могут передаваться в течении ритуала

3. Ингредиенты не могут передаваться в течении ритуала

4. Если мастер сказал Ингредиент не зачитан - он не работает.


Схема ритуала

            Шаг первый.
            Посчитайте среднее значение домов и квартир Игроков (их должно насчитаться 30 и 1, с учетом последних изменений в их составе).
            На автобусе с номером, равным среднему арифметическому от числа домов от его южной конечной проехать до остановки, равной одной шестой от среднего арифметического квартир.

            Шаг второй
            На остановке пересесть на такое же, но с рогами и номером из числа, которое делится только на себя и на единицу и ехать на нем до северной конечной

            Шаг третий.
            Встать лицом к памятнику и долго идти направо, пока не пройдешь мост не через реку

            Шаг четвертый
            За мостом идти еще немного, пока не упрешься в пересечение дорог. (которые переходить не надо.

            Шаг пятый
            Иди налево до второго дома. Найди его единственный подъезд. (убедись, что у него есть квартира, равная среднему арифметическом квартир всех игроков и ее номер тебе чем-то знаком)

            Шаг шестой
            На подъезде найди рисунок выполненный желтым. И опиши его мастеру.

 

регистрация

 

словарь непонятого

 

игровая механика

 

игровая информация

 

магия в игре

 

технология в игре

 

боевка в игре

 

медицина в игре

 

свойства мастей

Игрокам
 

кого вижу?

 

список атрибутов

 

розыск

 

ритуал

 

заявка на технологию

  ИГРОКИ
 

легенды и мифы

Газета "Игрек-таймс"
 

Закон об информации

 

Список псевдонимов

 

Объявления

Академия ЛОГА
 

геометрия ритуалов

 

заявка на ритуал

 

заявка на членство

 

книга ритуалов

 

компоненты

первоисточник

 

К мастеру

 
Hosted by uCoz