Ночь в тоскливом октябре

1 октября - 28 октября

Правила

 

Список компонентов.

 

Просто так, без всякой систематизации. Игрокам рекомендуется воспользоваться поиском по ключевым словам.


 

шерсть кошки - используется для придания свойства "определение магии"

шерсть собаки - используется для придания свойства "предупреждение физ атаки"

лед - используется для наложения состояния заморожен

электроэнергия (батарейка) - используется в качестве катализатора остальных ингредиентов

горсть сырой земли - может использоваться для придания свойств воды для ритуалов, использующих фигуру земли

горсть горелой земли - аналогично только с огнем

компас - используется для поиска

Серж Карен


 

воск - можно как расплавленный, так и наструганный со свечи. Используется, если нужно соединить разные свойства в ритуале, служит "увязкой" этих свойств - особенно, если они сами по себе самодостаточны. Используется только в огенных ритуалах

Маркиза Ди


английская булавка – для прочного скрепления ингредиентов

магнит – для притяжения каких-либо свойств к амулету извне либо для притяжения какого-либо объекта к месту активации амулета

многогранная страза – для преломления и искажения направленных на владельца амулета чар противника

веревка – для придания свойства обезоруживания (= «связать руки»)

пыль – для придания свойства незначительности происходящего

ластик – для эффекта «провала памяти»

бенгальский огонь – для привлечения внимания (используется в огненных ритуалах)

птичье перо – для придания свойства невесомости (в воздушных ритуалах) или для создания зелья, которое, в свою очередь, используемое в качестве компонента, может дать эффект повторного действия и усиленной стабилизации работы амулета (эффект возрождения, так называемое «перо Феникса»; это теория Брайана МакКалена о сложносоставных зельях и амулетах)

базилик – для свойства временной неуязвимости

шалфей – используется в зельях, способных временно отбить нюх у животных (за счет сильного запаха)

липа – из-за содержащихся в ней феррамонов используется в любовных зельях

табак – для зелий, насылающих болезнь (в огненных ритуалах)

мак – для дурманящих зелий

соль – для пробуждения какого-либо желания (в ритуалах воды, т.к. растворенная соль вызывает жажду) или для лечения болезней (в ритуалах огня, т.к. прокаленная соль является гомеопатическим средством) или для использования в зельях, вызывающих страдания (в ритуалах земли, согласно метафоре «сыпать соль на рану»)

Брайан МакКален


Ключ – открытие, отмыкание. Не используется с замком в одном ритуале.

ЗамОк – закрытие. Не используется с Ключом в одном ритуале

Камень – прочность, сохранность. Используется чаще всего в ритуалах направленных на защиту. Не используют в четырехугольнике воды.

Счастливый билетик – вероятность получения дополнительных возможностей

Цветок – знак жизни, развития. Возможно странные эффекты при использование с огнем.

Вата – для придания свойств мягкости предмету.

Веер – символизирует быстрое передвижение в воздушном пространстве.

Эля Франкенштейн


Зеркало – обеспечивает свойство «Сверхвидение», т.е. позволяет видеть и знать то, что сокрыто

Система из двух зеркал – наведение иллюзии присутствия.

Сигарета или ароматическая палочка – основа для наведения трехмерной иллюзии

Очки – управляют способностью «Зрение»

Горящая свеча – снятие состояния «Заморожен»

Мыло – применяется для нейтрализации вредных воздействий

Вентилятор – развеивает иллюзию

Часы – используются для поиска по времени

Эрелоа


 

регистрация

 

словарь непонятого

 

игровая механика

 

игровая информация

 

магия в игре

 

технология в игре

 

боевка в игре

 

медицина в игре

 

свойства мастей

Игрокам
 

кого вижу?

 

список атрибутов

 

розыск

 

ритуал

 

заявка на технологию

  ИГРОКИ
 

легенды и мифы

Газета "Игрек-таймс"
 

Закон об информации

 

Список псевдонимов

 

Объявления

Академия ЛОГА
 

геометрия ритуалов

 

заявка на ритуал

 

заявка на членство

 

книга ритуалов

 

компоненты

первоисточник

 

К мастеру

 
Hosted by uCoz