Ночь в тоскливом октябре

1 октября - 28 октября

Правила

Игровая механика.

Как и в первоисточнике игра строится на сборе игроками ингредиентов для финального ритуала. Все ингредиенты имеют свой коэффициент (К), который определяет их вес в финальном ритуале:

К1 – просто необычный предмет

К2 – необычный предмет найденный в необычных обстоятельствах (с полным описанием истории его нахождения)

К3 – необычный предмет с необычной историей над которым был проведен магический обряд

К4 – необычный предмет, стоивший игровой жизни любому из участников игры (данное свойство начинает работать только после 15 октября)

К5 – предмет созданный в результате магического ритуала проведенного группой из 5 и более Игроков.

Есть еще варианты К6, К7 и К8, но как достичь таких результатов – на ваше усмотрение.

 

Ингредиенты оформляются следующим образом:

На начало игры игрок имеет на руках некоторое количество сертификатов (в основном – 20, но могут быть исключения). Для того, что бы сертификат стал ингредиентом требуется его заполнить, указав что это ингредиент, отзвониться мастеру. Мастер по телефону присваивает данному ингредиенту индивидуальный номер, и сообщает его К. Все ингредиенты мастером регистрируются, так что писать не то не имеет особого смысла, так как перед самим ритуалом все ингредиенты будут сверяться.

Ингредиенты обязательно имеют физическое воплощения и в идеале выглядят так: пакетик, в котором лежит сертификат и его физическое отображение.

Ингредиенты  могут храниться либо у Игрока при себе, либо в его тайнике, к которому может быть доступ у других игроков (тайник обязан находиться вне жилья Игрока).

Дома ингредиенты НЕ ХРАНЯТСЯ!

 

Кроме того сертификат может стать следующим:

игровым артефактом – предметом, который обладает определенными свойствами и ВСЕГДА является одноразовым. Исключение – базовые артефакты, о которых чуть позже. Все артефакты имеют физическое отображение. При необходимости один и тот же предмет может быть зачарован многоразово.

Игровым заклинанием – свидетельством о проведении ритуала с означенными последствиями

 

В обоих случаях при предъявлении жертве использованный сертификат уничтожается. Все сертификаты при использовании должны быть зарегистрированы у мастера. Сертификат, вне зависимости от его назначения, без мастерского регистрационного номера не действителен. Любой Игрок может позвонить мастеру и проверить, так ли действует то, что против него использовано.

 

Игроки, обратите внимание, до 15 числа смерть любого Игрока влияет на место расположения финального ритуала, после 15 числа смерть любого игрока может быть использована для создания ингредиентов К4.

 

Чистые сертификаты так же могут быть использованы как валюта между игроками. Так же чистыми сертификатами будут выдаваться мастерские плюшки.

 

Игровая информация.

К игровой информации относится:

Реальное ФИО игрока (используется при наведении дистанционных магических воздействий)

Игровое имя (используется при наведении дистанционных магических воздействий и при общении между игроками)

Номер дома и номер квартиры игрока (используется при расчете места финального ритуала и при наведении дистанционных магических воздействий)

Местоположение в конкретный момент времени (используется при наведении дистанционных магических воздействий)

Местоположение тайника. Тайник – место, в котором Игрок хранит те игровые предметы, которые не носит при себе. Тайник не может находится в месте обитания игрока. К нему должны иметь возможный доступ все участники игры. Игрок может иметь несколько тайников, если пожелает.

 

Так как игра позиционируется как информационная, мы считаем, что все мы находимся под присмотром вездесущих журналистов. Любое значимое событие игры ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть отражено в газете (гостевой книге сайта). Причем ни кто не регламентирует, КАК вы будете описывать пришествие, но, убийство и нападение по другому как-то не описываются, разве что мотивационное. А кроме того я никому не запрещаю использовать газетные утки и писать о событиях не имеющих отношения к игре. Вот только флудеров постараюсь держать в узде.

Ряд игровых событий, не будучи описанными в газете, считаются не случившимися, а именно:

все магические ритуалы, проводимые игроками с любой из целей. Описание хотя бы одного явно заметного момента ритуала приветствуется.

Все технологические открытия, совершенные игроками (полученное в следствие технологического открытия устройство начинает работать только после оповещения в газете)

Все встречи игроков, связанные с передачей личных атрибутов (так же передачу/кражу личных атрибутов надо регистрировать у мастера, так как в чужих руках без регистрации они работать не будут)

Все разбойные нападения игроков друг на друга (все изъятое начинает работать в чужих руках только после сообщения в газете и регистрации у мастера)

Все убийства игроков (если о смерти игрока в течении 4 часов не написано в газете – игрок воскресает, а точнее считается не умершим, эффекты от его смерти аннулируются)

Все самоубийства (если о смерти игрока в течении 4 часов не написано в газете – игрок воскресает, а точнее считается не умершим, эффекты от его смерти аннулируются)

Все личные объявления игроков и все остальное, что игроки посчитают нужным.

 

Все оповещения в газете контролируются мастером (т.е. отмечаются в специальной книге учета), поэтому как сделали оповещение – отзвонитесь или скиньте смс с его точным временем, что бы я отметила эффект, как активированный. Это поможет избежать досадных недоразумений.

 

Возможно, если газета в гостевой будет слишком большой, постараемся перевести ее на форумный вариант. Кроме того, интересующую Игроков информацию они могут найти в разделах сайта «Игровая жизнь»

 

Игровая магия

Как и в первоисточнике, магия занимает основное место в арсенале игроков. На данной игре мы имеем дело с предметной логической магией. Это означает следующие: все магические действия – только ритуалы, с использованием логически объясненных предметов. Для облегчения жизни игрокам в «Академии логической магии» можно посмотреть базовые принципы создания ритуалов и основные ритуалы игры.

 

Кроме магически созданных ингредиентов (класс К5), игроки могут при помощи ритуалов создавать одноразовые магические артефакты, которые в обязательном порядке регистрируются у мастера и при использовании аннулируются. Для создания таких артефактов используются те же сертификаты.

 

В разделе «Академии» описаны ритуалы для создания общеизвестных и на начало игры единственных существующих многоразовых артефактов.

артефакт предупреждения – артефакт предупреждает хозяина о том, что на него идет магическая атака. Это дает возможность избежать или смягчить ее воздействие. Выглядит как красная бусина на нашейной цепочке

артефакт чувствительности к магии – артефакт дает владельцу информацию о магических действиях производимых в течении часа (раз в сутки). Артефакт бывает 2х видов. Один вид говорит, где были магические возмущения (синяя бусина), другой говорит какие именно (голубая бусина). Артефакты не могут быть вместе на одном человеке

артефакт невозможности поиска – артефакт делает недействительными все заклинания по поиску вас и вашего тайника. Владелец артефакта сам не может пользоваться поисковой и гадальной магией. Белая бусина.

артефакт выбора пути – артефакт дает право на один вопрос мастеру в день. Ответом на вопрос будет да или нет. Черная бусина.

 

Все артефакты имеют действия в руках только своего хозяина и при передаче другому лицу работать перестают. В случае насильственного похищения ведут себя каждый по-своему, но всегда неприятно.

 

Подробности смотрите на странице «Академии логической магии»

 

Игровая технология.

Уважаемые игроки, еще раз напоминаю, что Игра проходит в наше время. Как следствие, вам могут быть доступны все технологические достижения данного периода. Но, что бы что-то сделать и что-то применить надо знать КАК?

Для того, что бы вы могли получить в свое полное владение то или иное технологичное устройство, вам потребуется:

Найти и распечатать (отксерить) информацию о том, КАК это делается (хотя бы в общих чертах.  Так же список необходимых для этого ингредиентов (не менее 3х но не более 5)

Предъявить мастеру доступные игроку ингредиенты

Ингредиенты, игроку в реальной жизни недоступные, могут быть вытащены путем какой-нибудь детективной истории (естественно описанной в газете), либо синтезированы путем магического ритуала.

Принести мастеру на чиповку модель, которой будет отображаться ваше открытие.

Получить мастерский патент на изобретение

Написать о своем открытие в газету

 

После этого изобретение считается в игре. Каждое изобретение имеет свой шифр. Использовать и отнимать изобретение можно только с патентом.

 

В отличие от магических артефактов технологические достижения как правило многоразовые.

 

Игровая боевка.

Каждый игрок имеет только одну жизнь.

Оружие.

В игре, как ив нашей жизни, есть холодное и огнестрельное оружие. Кроме того, имеется еще масса разнообразных способов испортить людям жизнь. Без чиповки к участию в игре однозначно допускаются:

Текстолитовые и просто игрушечные ножи. Убивают 4 ударами с расстоянием не менее 20 см (размах большого и указательного пальца) между ними или проведением со спины по горлу

Более-менее актуальные (не футуристические) модели огнестрела класса китайская (не страйковая) пневматика. Убивает 6 попаданиями куда угодно. Исключение – все 6 попаданий в одну конечность (тогда конечность не функционирует до конца игры)

Шарфы или полотнища ткани длинной более 1,5 метров и шириной не менее 40 см в качестве удавок. Убивает будучи накинута на грудную клетку жертвы в течении 2х минут (120 счетов). Сама жертва сопротивляться не может. В случае если прошла 1 минута (60 счетов) жертва находится в состоянии оглушения.

Предметы весом более 2х кг при шлепке по попе жертвы ее оглушают. Для примера – бутылка 2 литра ПОЛНАЯ!

 

Все оглушающие эффекты действуют в течении 5 минут. В любом случае жертва замирает в той позе и в том месте, в каком ее оставили.

 

Уважаемые игроки, во избежание резких отношений с милицией и окружающими прошу вас все игровые бои убирать с глаз окружающих вас людей.

 

Так же помним, что ваше нападение на кого-либо может оказаться безрезультатным, если вы потом забыли описать его в газете.

 

Насильственное получение информации правилами не предусмотрено, ибо претит духу Игры. Вся информация может быть ТОЛЬКО куплена или обменяна. На худой конец при помощи способных на это людей снята с трупа.

 

Кроме того, против вас может быть использовано индивидуально зачипованная гадость, которая используется только вместе с предъявлением патента.

Средства защиты:

Кожаная одежда прибавляет по 1 удару ножом и по 2 выстрела на каждый слой кожи. От удушения не спасает.

Бронежилет из пенки делает уязвимым только для удушения и для попадания класса ВСЕ пули в незащищенную им конечность, что приводит к потере работоспособности конечности

Зеленый кусок ткани (бандана) одетая по пиратски, на голову, является само наведенной магической защитой, которая не дает возможности игроку умереть окончательно, что бы с ним не случилось.  Одеть или снять магическую защиту игрок может только самостоятельно. Игрок в магической защитой не может совершать никаких магических действий, пользоваться собственными атрибутами или особенностями своей масти, да и просто достаточно странно выглядит.

 

Медицина

Лечение на игре, если вас таки не добили, возможно 3х видов:

«Я лечусь сам» игрок, получивший повреждения, идет домой и 2е суток не появляется на улице. При этом его фотография находится в разделе «Розыск». Если в течении 2х дней игрока видят на улице – он считается погибшим от травм.

«Меня лечат другие» 2 и более здоровых игроков проводят ритуал исцеления, описанный на страницах «Академии логической магии»

«Меня лечит государство» игрок находит мастера и отдает ему 1 или 2 (в том случае, если он выжил только благодаря магической защите) сертификата, после чего считается здоровым. Мастер не зверь… ему можно позвонить и попросить вылечить дистанционно, при условии отдачи сертификатов в течении 12 часов

 

 

регистрация

 

словарь непонятого

 

игровая механика

 

игровая информация

 

магия в игре

 

технология в игре

 

боевка в игре

 

медицина в игре

 

свойства мастей

Игрокам
 

кого вижу?

 

список атрибутов

 

розыск

 

ритуал

 

заявка на технологию

  ИГРОКИ
 

легенды и мифы

Газета "Игрек-таймс"
 

Закон об информации

 

Список псевдонимов

 

Объявления

Академия ЛОГА
 

геометрия ритуалов

 

заявка на ритуал

 

заявка на членство

 

книга ритуалов

 

компоненты

первоисточник

 

К мастеру

 
Hosted by uCoz